Кто такой
Performance-маркетолог
и что он должен уметь
18 летний опыт Ingate - компании №1
в интернет-маркетинге


БЕСПЛАТНЫЙ СЕМИНАР 21 ФЕВРАЛЯ В 17:50
Пречистенская наб., 11, стр. 2 м.Парк Культуры, филиал РАНХиГС, аудитория 210
Что вы узнаете на семинаре?
Performance-маркетинг
сегодня и завтра
Что должен знать и уметь
performance-маркетолог
Инструменты в арсенале
performance-маркетолога
Как performance-маркетинг работает на практике: кейсы от Ingate
Мы раскроем самые важные темы для современных маркетологов и поделимся эффективными знаниями в perfomance-маркетинге полученными на практике
Как performance-маркетинг работает на практике
Разберем проекты Ingate, позволившие бизнесам кратно увеличить количество заявок и объемы продаж из интернета.
Etopet — первая специализированная интернет-платформа для продажи
и покупки домашних животных.
Привлечение на сайт заводчиков животных и увеличение количества их регистраций
Привлечение на сайт покупателей животных
Увеличение узнаваемости бренда
Для привлечения максимального количества клиентов подключаем комплекс платных каналов:
Поисковая и контекстно-медийная реклама в Яндексе и Google.
Реклама в соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram.
Ретаргетинг на аудиторию сайта
и заводчиков, размещающихся
на «Авито».
ЗАДАЧА
РЕШЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТ
зарегистрированных заводчиков
на второй месяц работы платформы
уникальных посетителей в месяц
на второй месяц работы платформы
увеличился объем органического трафика на сайт
200+
29 230
в 4 раза
Интернет-магазин одежды
для полных женщин
Проект стартовал в декабре 2016 года.
Мы начали вести работу по двум каналам:
SEO
Контекстная реклама
ЗАДАЧА
РЕШЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТ
зарегистрированных заказчиков
на второй месяц работы платформы
уникальных посетителей в месяц
на второй месяц работы платформы
увеличился объем органического трафика на сайт
в 1.4 раза
в 1.5 раза
в 2.3 раза
Чтобы снизить влияние сезонности
и «разогреть» аудиторию, были подключены:
RTB
Медийная реклама
Увеличение оборота магазина
Как использование технологий увеличивают продажи
Программный директор Ingate
Дмитрий Орлов
Кандидат физико-математических наук, работает
в компании Ingate более 7 лет и является постоянным участником и докладчиком профильных и отраслевых мероприятий, таких как SEO Conference (г. Казань), PROOFSEO, Optimization, СПИК (СПб), i-COMference,
РИФ + КИБ и др. Эксперт в области интернет-маркетинга. Специализация: разработка стратегий рекламных кампаний в интернете, поисковое продвижение, контекстная реклама, веб-аналитика, оптимизация
и повышение эффективности рекламных кампаний. Является автором множества статей, публикуемых ведущими отраслевыми онлайн-изданиями.
4500+
Проектов
для российских
и международных компаний
Специалистов
700+
наша гордость и главный ресурс
каждый день становимся лучше
18
Опыта
лет
Повышают продажи с 2000 года
Встречу проведет
Мы не оставим вас без приятных мелочей. Самому активному – скидку на прохождение курса по маркетингу от Skillbox и Ingate, для всех остальных – Дмитрий Орлов уже собирает книжки «Быстрый или бедный» и «Перформанс» от Ingate.
Как же без подарков
Немного о Skillbox
Skillbox — это 20 000+ успешных студентов и 50+ записанных курсов. Мы разработали уникальный формат обучения под собственную образовательную систему, также
мы поддерживаем своих студентов и даём гарантию качества
Ключевые партнеры
г. Москва, Ленинский проспект, дом 6, стр.20
Обладатель премии Рунета 2018
Резидент Skolkovo
© 2019 Skillbox