МАРКЕТИНГ В КРИЗИС. ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО
Узнаете, как в кризис сохранить существующих клиентов и найти новых. Научитесь удалённо управлять командой. Сможете оставить прибыль компании на прежнем уровне и выполнять KPI, если заказчики урезают бюджеты.
БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВ
28–30 мая
17:00
МАРКЕТИНГ
Призы и подарки
Кейс в портфолио
Комьюнити
КОМУ ПОЛЕЗНО
Новичкам
Вы познакомитесь со всеми рекламными каналами и четырьмя стратегиями привлечения клиентов. Научитесь быстро тестировать гипотезы. Получите практические инструменты и кейсы. Поймете, как можно развиваться в профессии, и за что компании платят даже начинающим специалистам.
Тем, кто хочет прокачать навыки
Вы узнаете, как адаптировать продуктовую линейку компании в условиях кризиса и эффективно привлекать клиентов из Instagram. Сможете улучшить продуктивность команды и подготовите её к удалённой работе.
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Тестировать эффективность рекламы в Instagram
Разберётесь, как привлечь внимание клиентов к продуктам компании и определить востребованные товары. Измените линейку продуктов, для увеличения продаж.
Научитесь эффективно взаимодействовать с коллегами удалёенно и повысите продуктивность.
Узнаете, какие новые механики работают лучше всего для привлечения целевой аудитории. Сможете проанализировать работу Instagram в новых условиях и эффективно привлекать клиентов.
Адаптировать линейку продуктов
Управлять командой на удалёнке
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Узнаете, какие новые механики работают лучше всего для привлечения целевой аудитории. Сможете проанализировать работу Instagram в новых условиях и эффективно привлекать клиентов.
Научитесь эффективно взаимодействовать с коллегами удалённо и повысите продуктивность.
Разберётесь, как привлечь внимание клиентов к продуктам компании и определить востребованные товары. Измените линейку продуктов, для увеличения продаж.
Тестировать эффективность рекламы в Instagram
Управлять командой на удалёнке
Адаптировать линейку продуктов
ПРОГРАММА
Антикризисный маркетинг: каким должно быть продвижение в кризис
Учимся сокращать рекламный бюджет, отключать неэффективные и усиливать результативные рекламные каналы.

Меняем лендинги, офферы и адаптируем продуктовую линейку.

Используем квизы, геймификацию, мультилендинги и автоворонки.

Применяем пять быстрых связок для тестирования новых гипотез.

Учим команду работать на удалёнке и мыслить метриками и показателями.
Антикризисный Instagram. Тренды 2020
Подведение итогов
28
29
30
мая
мая
Знакомимся с пятью ошибками, которые помешают бизнесу пережить кризис.

Увеличиваем вовлечённость аккаунта и узнаём, какие посты Instagram показывает в первую очередь.

Учимся запускать эффективное продвижение, работать в сервисах создания контента и мониторинга рекламы.

Учимся организовывать коллаборации, марафоны, игры и использовать ботов.

Анализируем работу в соцсетях и выставляем KPI.
Получаем полезные материалы: примеры, чек-листы и инструкции.

Разбираем домашние задания.

Подводим итоги.

Вручаем подарки.
мая
ПРИЗЫ
И ПОДАРКИ
ПРИЗЫ И ПОДАРКИ
Сертификат на обучение в Skillbox
Авторы трёх лучших проектов по мнению ведущего получат сертификат на 30 000 рублей на любой курс.
Список из 35 книг для маркетолога
Активные участники, кто дойдёт до конца, получат список из 35 книг, которые должен прочитать каждый маркетолог.
Доступ в Telegram-чат с полезными материалами
Каждый, кто оставит заявку на участие в интенсиве, получит доступ в Telegram- чат с полезными материалами.
«Век живи — век учись» Кея Петерсона и Дэвида Колба
Активные участники, кто дойдёт до конца, получат электронную книгу от издательства «МИФ»
10 полезных подарков: чек-листы и плакаты
Активные участники, кто дойдёт до конца, получат 10 полезных подарков: чек-листы и плакаты.
Авторы трёх лучших проектов по мнению ведущего получат сертификат на 30 000 рублей на любой курс.
Сертификат на обучение в Skillbox
Активные участники, кто дойдёт до конца, получат электронную книгу от издательства «МИФ».
«Век живи — век учись» Кея Петерсона и Дэвида Колба
Активные участники, кто дойдёт до конца, получат 10 полезных подарков: чек-листы и плакаты.
10 полезных подарков: чек-листы и плакаты
Каждый, кто оставит заявку на участие в интенсиве, получит доступ в Telegram- чат с полезными материалами.
Доступ в Telegram-чат с полезными материалами
Активные участники, кто дойдёт до конца, получат список из 35 книг, которые должен прочитать каждый маркетолог.
Список из 35 книг для маркетолога
ИНТЕНСИВ ВЕДЁТ
Ильяна Левина
Директор по маркетингу агентства комплексного интернет-маркетинга «Скобеев и Партнёры».

Совладелец агентства увеличения конверсии LEADHUNTER GROUP.

Спикер МГУ и онлайн-университета Skillbox.
1 место за лучший доклад по итогам зрительского голосования на двух конференциях: BalticDigitalDays19 и Digital2.0.

10 лет практического опыта в офлайн- и онлайн-маркетинге.

350+ реализованных маркетинговых исследований и успешных рекламных кампаний для лидеров международного и российского рынка (РЖД, CBRE, Сбербанк, «Тинькофф», «Первый канал», «Первый ОФД», Papa Johns, «Он Клиник», «Евромед», «Синай-клиника», «Найнфорт», LetBeFit, «Многосна», «ЗОВ» и других).
ЧТО ВАС ЖДЁТ
Мощная программа
Три дня вебинаров по 1,5 часа
для полного погружения в тему — такого вы ещё не видели.
Кейс в портфолио
На интенсиве вы создадите проект, который наверняка оценят потенциальные работодатели.
Комьюнити
Вас ждёт общение с другими участниками и ведущим интенсива
в закрытом чате в Telegram.
Реальные задачи
Которые помогут закрепить знания и понять, в каком направлении двигаться дальше.
01
02
03
04
ЧТО ВАС ЖДЁТ
Три дня вебинаров по 1,5 часа для полного погружения в тему — такого вы ещё не видели.
Которые помогут закрепить знания и понять, в каком направлении двигаться дальше.
На интенсиве вы создадите проект, который наверняка оценят потенциальные работодатели.
Вас ждёт общение с другими участниками и ведущим интенсива в закрытом чате
в Telegram.
Мощная программа
Реальные задачи
Кейс в портфолио
Комьюнити
28–30 мая
17:00
ЗАПИСАТЬСЯ
НА БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕНСИВ