Создай продающий Instagram-аккаунт за 3 дня
Вы создали аккаунт, что дальше? Пора выделяться! Гивэвэи или продающие посты? Хайлайтсы или рубрикатор? Раскроем секрет подготовки лучшего Instagram-аккаунта всего за 3 дня!
БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВ ПО МАРКЕТИНГУ
Портфолио
Комьюнити
Подарки
12-14 августа
ДАТА
ВРЕМЯ
16:00
Кому будет полезно?
Вы изучите весь цикл работы с Instagram — от создания аккаунта до аналитики метрик, структурируете свои знания и подготовитесь к работе на фрилансе или в агентстве!
Новичкам в SMM
Вы освоите базовые методы продвижения, научитесь контролировать подрядчиков, оценивать результаты и управлять продвижением своего продукта в Instagram.
Владельцам бизнеса
Вы научитесь:
Понимать целевую аудиторию и общаться с ней;
Анализировать конкурентов, перенимать все самое лучшее и не совершать их ошибок;
Оформлять и вести аккаунт так, чтобы он выделялся среди прочих;
Привлекать подписчиков и удерживать их;
Готовить контент-план, который максимально вовлечет подписчиков;
Проводить разные типы конкурсов в зависимости от задач и подводить итоги.
Кому будет полезно?
Вы изучите весь цикл работы с Instagram — от создания аккаунта до аналитики метрик, структурируете свои знания и подготовитесь к работе на фрилансе или в агентстве!
Новичкам в SMM
Вы освоите базовые методы продвижения, научитесь контролировать подрядчиков, оценивать результаты и управлять продвижением своего продукта в Instagram.
Владельцам бизнеса
Вы научитесь:
Понимать целевую аудиторию и общаться с ней;
Анализировать конкурентов, перенимать все самое лучшее и не совершать их ошибок;
Оформлять и вести аккаунт так, чтобы он выделялся среди прочих;
Привлекать подписчиков и удерживать их;
Готовить контент-план, который максимально вовлечет подписчиков;
Проводить разные типы конкурсов в зависимости от задач и подводить итоги.
Интенсив ведёт
Артур Ротарь
CEO рекламного агентства
SMM MEDIA GROUP
msto.me
Основатель сервисов для SMM-специалистов:
Insta-cloud.ru
Программа
Как создавать контент, который работает
ДЕНЬ 1
Описание целевой аудитории.

Конкурентный анализ.

Создание уникального стиля.

Изучение типов контента.

Подготовка рубрикатора и контент-плана.




Как правильно привлекать подписчиков
ДЕНЬ 2
Привлечение подписчиков: механики и возможности.

Проведение эффективных конкурсов.

Работа с блогерами.

Аналитика результатов.
Разбор и подведение итогов
ДЕНЬ 3
Ревью ваших работ в прямом эфире. Спикер даст подробную обратную связь по каждой работе, чтобы вы могли украсить свое портфолио.

Подарки! Награждаем участников, а самым лучшим дарим кое-что особенное.

Что вас ждёт
Вы создадите проект, который точно оценят потенциальные работодатели.
Кейс в портфолио
Помогут закрепить знания и понять, в каком направлении двигаться дальше.
Реальные задачи
3 дня вебинаров по 1,5 часа для полного погружения в тему — такого вы еще
не видели.
Общение с другими участниками и ведущим интенсива в закрытом чате в Telegram.
Мощная программа
Коммьюнити
И это еще не все!
Авторы 3 самых лучших проектов по мнению ведущего интенсива получат сертификат на 30 000 рублей на любой курс.
Вы сможете выиграть книги по рекламе и интернет-маркетингу, которые точно должны стоять на полке любого уважающего себя специалиста.
Опытному маркетологу не обойтись без знаний английского языка. Разыграем 3 сертификата на бесплатные уроки английского от Englishdom
Шанс прокачать английский
Книги, без которых не обойтись маркетологу
Сертификаты на обучение в Skillbox
Записаться на интенсив
12-14 августа
16:00
ДАТА
ВРЕМЯ
г. Москва, Ленинский проспект, дом 6, стр.20
Обладатель премии Рунета 2018
Резидент Skolkovo
© 2019 Skillbox
12 – 14 августа в 16:00