БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВ
19:00
июня
4–6
Погрузитесь в основы геймдизайна, научитесь превращать идеи в реальные игровые концепты и презентовать их. Создайте сценарий своей игры в live-режиме с Николаем Дыбовским, основателем легендарной студии Ice-Pick Lodge.
4 — 6 июня
19:00
БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН–ИНТЕНСИВ
3 ДНЯ В КРЕСЛЕ КОДЗИМЫ:
Кому полезно
Программистам из геймдева
У каждого геймера рано или поздно появляется идея собственной игры. На интенсиве вы узнаете, как оформить её в рабочий концепт и что делать дальше.
Техническая сторона вопроса — не проблема и хочется создать свою игру? На практике разберём приёмы геймдизайнеров, способы создания сеттинга и подачи истории.
попробуйте себя в роли геймдизайнера
Тем, кто мечтает разрабатывать игры
Дизайнеры, сценаристы, 3D-визуализаторы и все, кому интересно работать со смыслами и идеями, узнают, как можно реализовать себя в геймдизайне.
Людям других творческих профессий
Почему игры становятся легендами?
Ведьмак 3: дикая охота
Разработчик: CD Projekt RED
RPG, сделавшая польскую студию игроком первой величины. Вселенная «Ведьмака» испытала вторую волну популярности, когда вышел сериал с Генри Кавиллом.
Чем запомнилась: вручную проработанные сайд-квесты, потрясающие диалоги и персонажи, незабываемый «славянский» колорит.
Cut the Rope
Разработчик: ZeptoLab
Казуальная игра российских разработчиков завоевала все мобильные платформы и получила множество наград во всём мире. Cut the Rope была и остаётся серьёзным конкурентом Angry Birds.
Чем запомнилась: простой, но вариативной игровой механикой, основанной на физике, красочными уровнями и обаятельным персонажем.
Clash of Clans
Разработчик: Supercell
Мобильная стратегия, в которую ежедневно играет больше 100 миллионов человек во всём мире. Этот проект — один из самых коммерчески успешных в своём жанре.
Чем запомнилась: простотой игрового процесса, «оказуаленного» для удобства управления с тачскрина.
«Мор»
Разработчик: Ice-Pick Lodge
Расширенный ремейк легендарной игры 2005 года от тех же разработчиков, отмеченный игровыми критиками в России и на Западе. Разработчики провели успешную кампанию по сбору денег на Kickstarter.
Чем запомнилась: сюрреалистичным миром, гнетущей атмосферой и необычностью.
Fallout
Разработчик: Interplay Entertainment
Классическая RPG в необычном постапокалиптическом сеттинге, одна из первых ролевых игр с открытым миром. Положила начало игровой серии. Ждёте Fallout 5?
Чем запомнилась: детально проработанной ролевой системой и миром, вариативностью прохождения.
Monument Valley
Разработчик: Ustwo Studio
Красивый изометрический 3D-пазл для мобильных платформ, созданный небольшой британской инди-студией. Головоломки построены с помощью оптических иллюзий, нарушения законов физики и «невозможных фигур».
Чем запомнилась: великолепным визуальным дизайном и звуковым сопровождением.
Программа интенсива
1 день
2 день
3 день
Понимаем основы
Погружаемся в работу
Подводим итоги и награждаем
Введение в геймдев
Что должен уметь геймдизайнер
Примеры успешных проектов
Создание игрового концепта с участниками интенсива в live-режиме
Основные составляющие геймдева
Сеттинг и вселенная
Приёмы геймдизайнера
Игровые механики
Презентация концептов участников интенсива
Выбор лучших проектов
Результаты интенсива
Вы узнаете о ключевых составляющих геймдизайна, разберёте примеры игр и поймёте, почему они стали успешными. Придумаете сценарий игры вместе с создателем «Мора». А по итогу у вас будет готовый концепт, который не стыдно показать представителям индустрии.
И это ещё не всё!
Спикер даст подробную обратную связь по каждой работе, чтобы вы знали, в каком направлении двигаться дальше.
Ревью ваших работ в прямом эфире
Доступы к новой игре «Мор» получат пять авторов самых впечатляющих по мнению спикера концептов.
Доступы к игре от Ice-Pick Lodge
Их можно потратить на любой курс Skillbox. Лучших участников выберет преподаватель в конце интенсива.
Трём лучшим участникам — сертификаты на 30 000 ₽
Интенсив ведет
Николай Дыбовский
Руководитель студии Ice-Pick Lodge
Геймдизайнер, куратор Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Работы преподавателя
Дмитрий Веснин
Геймдизайнер
Преподаватель курса по геймдизайну в Институте бизнеса и дизайна и курса по сторителлингу в интерактивных медиа в НИУ ВШЭ, куратор раздела «Игры и будущее» на 2×2, автор Telegram-канала Backtracking, участник российского павильона на Венецианской архитектурной биеннале 2020.
Записаться на бесплатный интенсив
4–6 июня
19:00
© 2020 Skillbox
Записаться
на бесплатный интенсив