Креативная стратегия с нуля: 50 способов сделать бренд узнаваемым
Вы научитесь создавать креативную стратегию для любого бизнеса с нуля: анализировать аудиторию и продукт, подсвечивать преимущества бренда и придумывать запоминающуюся рекламу. Попрактикуетесь в создании креативных предложений и получите чек-лист для проверки креативной стратегии.
БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВ
16–18 июля
20:00
Призы и подарки
Кейс в портфолио
МАРКЕТИНГ
Комьюнити
Кому полезен интенсив
Владельцам бизнеса
Узнаете, как повысить узнаваемость бренда и выделиться на фоне конкурентов. Научитесь определять скрытые потребности аудитории и минимизируете убытки в кризис за счёт грамотного позиционирования.
Маркетологам
Научитесь разрабатывать креативные стратегии для брендов с нуля: исследовать аудиторию, анализировать продукт и выделять конкурентные преимущества. Сможете повысить привлекательность любого бренда при помощи креатива.
Вы научитесь
Разрабатывать креативные стратегии для любого бренда с нуля
Определять слабые и сильные стороны продукта
Понимать аудиторию, находить её скрытую мотивацию
Определять философию продукта
Анализировать задачи, чтобы не делать креатив ради креатива
Повышать привлекательность бренда
Анализировать результаты стратегии
Формировать главное предложение бренда
Вы научитесь
Разрабатывать креативные стратегии для любого бренда с нуля
Анализировать задачи, чтобы не делать креатив ради креатива
Определять слабые и сильные стороны продукта
Понимать аудиторию, находить её скрытую мотивацию
Определять философию продукта
Повышать привлекательность бренда
Анализировать результаты стратегии
Формировать главное предложение бренда
Программа
Что такое креативная стратегия
Креативная стратегия: что это и для чего нужна.

Составляющие креативной стратегии.

Как оценить креативную стратегию, исходя из задач.

Разбор примеров креативной стратегии.

Домашнее задание: самостоятельный разбор креативной стратегии.


Как разработать креативную стратегию
Подводим итоги
16
17
18
июля
июля
июля
Выявляем сильные стороны продукта и бренда.

Учимся анализировать аудиторию для генерации идей.

Формируем предложение бренда.

Домашнее задание: составляем предложения для нескольких брендов.

Разбор домашних работ.

Вручение подарков.

Призы и подарки
Сертификат на обучение в Skillbox
Авторы трёх лучших проектов получат сертификат на 30 000 рублей на любой курс.
«Век живи — век учись» Кея Петерсона и Дэвида Колба
Все, кто дойдёт до конца интенсива, получат электронную книгу от издательства «МИФ».
Универсальный чек-лист
Все участники интенсива получат чек-лист для проверки креативной стратегии от методистов Skillbox.
Призы
и подарки
Авторы трёх лучших проектов получат сертификат на 30 000 рублей на любой курс.
Сертификат на обучение в Skillbox
Все, кто дойдёт до конца интенсива, получат электронную книгу от издательства «МИФ».
«Век живи — век учись» Кея Петерсона и Дэвида Колба
Все участники интенсива получат чек-лист для проверки креативной стратегии от методистов Skillbox.
Универсальный чек-лист
Интенсив ведёт
Григорий Новиков
Разрабатывает коммуникационные и креативные стратегии для брендов. Работал с S7, PepsiCo, Ростелекомом, «Балтикой», L’Oreal, Rosbank Part of Generale Societe Group, X5 Retail Group.

Создавал рекламные стратегии во Friends Moscow — креативном агентстве, которое пять лет подряд находится в топе рейтинга креативных агентств АКАР и имеет несколько премий фестиваля креативной рекламы «Каннские львы».

Стратегический лидер АНО «Национальные приоритеты»
Что вас ждёт
Мощная программа
Три дня вебинаров по 1,5 часа
для полного погружения в тему — такого вы ещё не видели.
Кейс в портфолио
На интенсиве вы создадите проект, который наверняка оценят потенциальные работодатели.
Комьюнити
Вас ждёт общение с другими участниками и ведущим интенсива
в закрытом чате в Telegram.
Реальные задачи
Которые помогут закрепить знания и понять, в каком направлении двигаться дальше.
01
02
03
04
Что вас ждёт
Три дня вебинаров по 1,5 часа для полного погружения в тему — такого вы ещё не видели.
Которые помогут закрепить знания и понять, в каком направлении двигаться дальше.
На интенсиве вы создадите проект, который наверняка оценят потенциальные работодатели.
Вас ждёт общение с другими участниками и ведущим интенсива в закрытом чате
в Telegram.
Мощная программа
Реальные задачи
Кейс в портфолио
Комьюнити
16–18 июля
20:00
Записаться
на бесплатный интенсив